Где находится сервис-центр?
Информация о том, где находится сервисный центр, доступна на нашем сайте. Можете просмотреть карту с расположением филиалов сервисного центра — она размещена в разделе «Контакты». Более подробную информацию о том, где находится ближайшая к вам мастерская, можно получить, позвонив по указанному здесь номеру. Оператор подскажет, как добраться в сервис или оформит заявку на выезд курьера, если живете далеко или нет времени на посещение мастерской.
Можно ли получить консультацию, не выходя из дома?
Да, конечно. Вы можете получить бесплатную консультацию от специалиста из нашего сервиса, позвонив по указанному номеру или оставив заявку на обратный звонок — для этого на сайте есть специальная форма. Оператор в ближайшее время свяжется с вами, ответит на все интересующие вас вопросы и оформит заявку на ремонт техники.
Какие неисправности чаще всего приводят в сервисный центр?
Самые разные. Это могут быть проблемы с программным обеспечением, механические повреждения техники, ошибки в работе операционной системы. Опытные специалисты сервисного центра устраняют любые неисправности техники SONY (смартфонов, приставок, телевизоров, моноблоков, мониторов, ноутбуков, планшетов). Мы стараемся помочь всем клиентам, независимо от сложности проблемы.
Что делать, если экран ноутбука начинает работать с перебоями?
Скорее всего, проблема связана с повреждением шлейфа, который соединяет экран с материнской платой. Если не принять меры, то в скором времени шлейф может полностью выйти из строя. Для решения проблемы необходимо обратиться за квалифицированной помощью в сервисный центр, где специалисты проведут диагностику и заменят поврежденный шлейф на новый.
Какие документы выдаются после ремонта?
После ремонта мы обязательно выдаем документы, подтверждающие проведение ремонтных работ, и оформляем фирменную гарантию на все выполненные работы и замененные оригинальные комплектующие. Срок действия гарантийного талона составляет от 6 месяцев. В случае обращения по гарантии ремонтные работы проводятся бесплатно.